Выбор автомобиля серьезнее чем выбор жены.

    Пробил час. Знакомый прокатил вас на своем Фольксвагене, и вы решили, что ущербной продукции отечественных автомобильных мануфактур нет больше места в вашей жизни. пора покупать иномарку. Решившиеся на покупку иномарки чаще всего распологают суммой в 10000 $, о чем свидетельствуют сотни Фелиций, заполонивших улицы Москвы. Но мысль о Шкоде- Фелиция я отбрасываю сразу, поскольку она есть не что иное, как хорошо собранная девятка.

    Кстати, если кто-то скажет вам, что не признает подержанных машин, не спорьте, отнеситесть к его проблеме с пониманием: возможно это с тех пор, как он узнал, что был не первым у своей жены.

    Но действительно, покупка иностранного автомобиля секонд-хенд- дело сложное и таящее множество подводных камней, напоровшись на которые, можно навсегда стать страстным любителем Жигулей и тому есть немало примеров.

    При выборе автомобиля примите за аксиому, что вас хотят обмануть. Если даже перегонщик- ваш знакомый, вполне вероятно, что обманули его. Даже патологически честные немцы за несолько лет общения с восточными покупателями научились скручивать показания спидометров и маскировать реальный пробег. Голландцев и бельгийцев учить ничему не надо. По тамошним дорогам машины, используемые для разъездов между городами за три года часто наезжают 300-400 тысяч километров, внешне оставаясь в прекрасном состоянии. Один мой знакомый купил в Германии у дилера Джип Чероки с пробегом 150 тысяч километров и когда через два месяца у него "кончился" мотор, на сервисе сказали, что судя по состоянию агрегатов, реальный пробег машины был  свыше 400 тысяч километров. Ремонт обошелся в треть стоимости машины. Вот вам практический совет: не покупайте американские джипы из Германии. Их низкооборотные моторы плохо приспособлены  к длительной работе с максимальной нагрузкой, а на германских автобанах, как известно, отсутствуют ограничения скорости. После перепробега вторая главная опасность- купить сильно битый автомобиль. Польские и белорусские жестянщики добились потрясающих успехов  в деле кузовного ремонта. На пограничных переходах стоят очереди из автовозов, груженных битыми немецкими машинами. завязанную в узел иномарку восстанавливают так, что с виду она получается лучше новой. Но только с виду, ибо через несколько месяцев она начинает гнить, не удается выставить углы схода- развала колес, после чего ржавчину маскируют и машина поступает в продажу через газету "Из рук в руки" (с пометкой в отл. сост). Подобный способ продажи в народе называется " на лоха", и именно так покупает машины большинство начинающих автомобилистов. И хотя это хорошая практика, все же приятнее, когда лохом оказывается кто- нибудь другой. Поэтому запомните: при покупке иномарки, какой бы распрекрасной она вам не казалась, необходимо сделать ей полную диагностику процедура обойдется в $200-300, что по сравнению со стоимостью возможного ремонта- копейки. Если по каким-то причинам это невозможно, возмите с собой понимающего человека. Но не друга Васю, у которого машина на полгода дольше вас, а профессиональног механика. имеющего дело с иномарками. В конце концов, заплптите ему денег.

    Покупая иностранный автомобиль, поинтересуйтесь наличием в продаже и стоимостью запасных частей. Сааб и Альфа- Ромео- великолепные машины, но запчасти к ним скорее придется заказывать и ждать целый месяц. Лучший выбор и самые низкие цены на детали к немецким автомобилям.

    Лучше покупать машину в крупной фирме, торгующей секонд- хендом в дополнение к новым автомобилям. В таких конторах обычно цены повыше, чем у частных перегонщиков, но они профессионально относятся к выбору машин, проводят предпродажную подготовку и дают на них гарантию.

    И последняя попытка воззвать к вашему здравому смыслу. Всем своим знакомым ( а когда ведешь автомобильную программу на радио и работаешь в газете "Авторевю", все считают тебя жутким провессионалом) я говорю примерно одно и то же. покупать иномарку стоит, если вы ездите не слишком много (годовой пробег не больше 20000 км) и аккуратно. В этом случае затраты на ремонт будут адекватны получаемому удовольствию. Если вы знаете за собой принципиальное нежелание тормозить перед трамвайными путями, а ездить приходится помногу, купите лучше что- нибудь отевчественное. Дешевле будет.

 

статья из журнала "Ом".


Пневматическое оружие  Газовое оружие  Огнестрельное оружие

Холодное оружие   Электрошоковое оружие   Оружие и закон

Где купить оружие   Десятка анекдотов  Реклама на сайте

Доска объявлений   Гостевая книга  Написать письмо

Вернуться на главную страницу

logosm.gif (5645 bytes)

(c) 2000 "Оружие и безопасность".